Аскольд (askold_sa) wrote,
Аскольд
askold_sa

Выгодно = плохо ?

Давайте поговорим о важном.

Как мы все знаем, среди мастеров и ряда игроков весьма популярно мнение о том, что в мире ролевых игр существуют "плохие" вещи. В самом деле: "рулиться плохо", "надо не сливать конфликт", "неигровуха - это плохо, п'нятненько?", "дружбомагия и толерастия плохо" и многое, многое другое.

Отмечу, что все такие "плохие" явления объединяет одно свойство: они ВЫГОДНЫ для тех, кто их применяет. Выгодны в том смысле, что помогают достижению желаемого результата, будь то выигрыш игры, либо возможность хорошо отдохнуть и не напрягаться лишний раз.

С связи с чем возникает вопрос: откуда вообще берется идея о том, что эти вещи ПЛОХИЕ ?
Tags: РИ, бессмысленные некорректные опросы, рефлексия
Subscribe

  • (no subject)

    Написал тут вопрос про мои ролевые игры, можно набросить.

  • Да, были игры в наше время...

    Разбирая старые материалы с самых ранних своих игр, наткнулся на файл с таймингом. Кусок для примера: ... 23:00 выход 23:15 встреча с риггером…

  • (no subject)

    Ну вот, как бы смотрите. Все, кто не написал отчётов и ценных мнений про то, как он вонзался в познание и изменение мира на Салеме, постигал всё,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Написал тут вопрос про мои ролевые игры, можно набросить.

  • Да, были игры в наше время...

    Разбирая старые материалы с самых ранних своих игр, наткнулся на файл с таймингом. Кусок для примера: ... 23:00 выход 23:15 встреча с риггером…

  • (no subject)

    Ну вот, как бы смотрите. Все, кто не написал отчётов и ценных мнений про то, как он вонзался в познание и изменение мира на Салеме, постигал всё,…